Свежие мысли
Снегурочки или хочу начать свой бизнес
Очень часто в сети встречаются запросы «Хочу начать свой бизнес, с чего начинать?». Если в прошлой статье «Подходящий бизнес — Вяленая рыба» мы затрагивали тему создания подходящего бизнеса, то сегодня мы рассмотрим практически беззатратное начало своего бизнеса.
Недавно русская девушка Нелли Федосенко искала в интернете костюм снегурочки к Новому году. Цены на российских сайтах интернет-магазинов были, прямо скажем, непосильны для обычного человека: больше двух и даже больше трех тысяч рублей. Лишь один костюм мешковидной формы продавался за 990 рублей.
Объяснялась такая высокая цена американским происхождением товара. На всех картинках указывалась компания "Party Zone» из США, т.е. рождественский костюмчик (для нас новогодний) вы покупаете не просто в русском магазине, мы его для вас из-за океана везем да от серьезного производителя!
Поискав соответствующее название в англоязычном интернете, Нелли обнаружила там магазинчик с таким наименованием, на котором вниманию покупателей предлагался лишь один костюмчик для развлекательных мероприятий. И, самое интересное, цена его была явно не американской (23 доллара). По всему выходит, эта компания сотрудничает с Китаем.
Идея малого бизнеса — костюмы Снегурочки
Дальнейшие поиски привели девушку к торговым площадкам из Китая, размещенным на сайтах: «lightinthebox.com», «dhgate.com», «rutaobao.com». И там находились товары идентичные размещенным на российских сайтах, те же модели, те же фотографии. Лишь цена в магазинах из Поднебесной была в три-четыре раза ниже, чем в наших.
Подходящий бизнес — Вяленая рыба
Многие люди в наше время ищут для себя подходящий бизнес. Причем приоритетом ставят не присоединение к уже существующему (как например, Свой интернет магазин), а начало своего собственного. Однако каковы шансы в наше время найти бизнес, который сможет не только приносить стабильные доходы, но и нравиться? Увы, они не велики.
Продукцию, предлагаемую одной камчатской компанией, нельзя назвать уникальной для Дальнего Востока. Однако уже в недалеких регионах Камчатки наблюдается отсутствие вяленой продукции. А для проверки всего то и нужно, что пройтись по местным магазинам и супермаркетам, вследствие чего можно убедиться, что таковой и правда нет.
Первыми покупателями, скорее всего, станут друзья предпринимателя, и скорее всего – надолго. Ведь абсолютно вся производимая продукция изготовляется непосредственно на Камчатке: начиная выловом рыбы и заканчивая упаковкой ее в товарные пакеты.
Идея подходящего бизнеса — вяленая рыба
Сегодня для отправки в регионы имеются три наименования продукции: камбала, минтай и корюшка, ассортимент находится в постоянном дополнении. При осуществлении минимального заказа у компании-заготовителя рыбы (20 000 р.) доход покупателя-реализатора составит свыше 5 000 р.
Для ознакомления с продукцией можно заказать демонстративный пакет, включающий минтай вяленый, вяленую корюшку, камбалу, нарезку камбалы и каталог с продукцией, включающий фотографии и описания. Стоимость такого заказа – 500 р., не считая оплату за доставку.
Успешный бизнес-проект — компания «X-promo»
В прошлой статье мы рассмотрели успешный бизнес-проект «Студия LogoDesigner». Сегодня мы продолжаем и вашему вниманию предлагается еще один успешный бизнес-проект «X-promo»:
Как родилась идея создания вашего бизнеса?
Мы занимаемся разработкой сайтов с 1997 года, в 2008 году было принято решение развивать параллельное направление — Интернет-рекламу.
Частично к этому нас «подтолкнули» запросы действующих клиентов, частично экономический кризис, который заставил диверсифицировать услуги компании для большей успешности. К тому же в этом году к нашей команде присоединился высококлассный SEO-специалист.
Все сошлось в один удачный момент, и было принято решение об открытии нового направления, которое теперь составляет существенную часть нашего бизнеса.
Когда официально стартовал ваш бизнес?
Непосредственно поисковым продвижением как отдельным видом бизнеса мы занимаемся с 2008 года.
Какие знания и опыт нужны для реализации подобного бизнеса?
Свой Интернет магазин
Если в прошлых статьях мы рассматривали бизнес-идеи, которые пренадлежат «перу» других авторов (напр., «Технология маникюра hi-tech — сила притяжения», то сегодня я хочу рассказать, как можно реализовать собственную идею в интернет.
Недавно появился сервис, позволяющий создать свой Интернет-магазин за считанные минуты — ecwid.ru. Причем сделать это можно даже на своем сайте или на страничке в социальной сети.
Первично такой проект создавался с ориентировкой на Запад, потому большую часть информации нужно переводить с английского.
Подобный собственный Интернет магазин дает возможность продавать как материальные, так и цифровые товары. Однако перед непосредственным вводом кода в свои страницы необходимо совершить необходимые настройки на самом сайте магазина: создать необходимые товарные категории, избрать способы оплаты для будущих покупателей, загрузить описания и изображения товаров. Тем ни менее, все это происходит довольно легко.
Бизнес-идея – свой интернет магазин
Сразу же после совершения регистрации дается по умолчанию демонстрационная версия Интернет-магазина. Кликая на разделы можно вдеть ценники и товары разделов. Кликами на отдельные товары можно оформить покупку, положив выбранное в свою корзину. Так же можно настроить витрину и для продажи цифровых товаров. Инструкции находятся на том же сайте. Это действительно несложно: создаете категорию, загружаете файл (до 100 Мб). Ссылку на скачивание клиент получает лишь после оплаты. Сама ссылка скачивания может быть ограничена временем существования (48 или 24 часа), а так же количеством использований (3-5 раз).
Успешный бизнес-проект — студия LogoDesigner
В одной из прошлых статей я рассказал вам про успешный бизнес-проект «Lege Artis». Сегодня я предлагаю вашем вниманию еще один не менее успешный бизнес-проект «Студия LogoDesigner»:
1. Как родилась идея создания вашего бизнеса?
Студия LogoDesigner была создана в 2003 году.
С первого дня работы мы разрабатываем не просто красивые логотипы, а эффективные маркетинговые инструменты, позволяющие создать хорошо продуманный визуальный образ вашего товара или услуги с учетом психологии восприятия. Для этого мы стараемся по-новому взглянуть на устоявшийся порядок вещей и отбросить стереотипы — это отличает нас от других. Каждый из нас оригинален, но общие цели, любовь к своей работе и атмосфера творчества сближают и объединяют нас.
Хотелось создать высокоинтеллектуальный бизнес, продавать идеи, мозги. В развивающейся экономике всегда востребован дизайн для новых компаний, проектов, торговых марок, упаковок.
2. Когда официально стартовал ваш бизнес?
Как бренд LOGODESIGNER — стартовал в 2003 году, до этого 3-4 года учились, собирали коллектив, думали стратегию.
3. Какие знания и опыт нужны для реализации подобного бизнеса?
желание прежде всего. профессиональный коллектив — графические и веб-дизайнеры, которые стремятся всегда совершенствоваться, отслеживать тенденции.
Далее...
Успешный бизнес-проект — компания «Lege Artis»
После того, как мы рассмотрели успешный бизнес-проект «Art4You», предлагаю вашем вниманию еще один не менее успешный бизнес-проект «Lege Artis»:
1. Как родилась идея создания вашего бизнеса?
В 1994—1995 годах я «челночил» в Москву и с изумлением наблюдал, как там развивается рекламный бизнес. Особенно на меня произвели впечатление схемы метро с рекламой. В Перми схемы трамваев и троллейбусов тогда были раздельные. Я объединился с партнёрами, мы разработали и изготовили новые схемы, а деньги заработали разместив в них рекламу.
2. Когда официально стартовал ваш бизнес?
В феврале 1997 года я расстался с партнёрами, т.к. не чувствовал потенциал роста в той компании и открыл своё рекламное агентство.
3. Какие знания и опыт нужны для реализации подобного бизнеса?
В 1995 — никакого. Сейчас надо хотя бы года 3 поработать в приличном агентстве.
4. Опишите основные направления, которые «закрывает» ваш бизнес.
Разработка и продвижение торговых марок, организация выставок под ключ, размещение рекламы.
5. В чем отличие вашего бизнеса от конкурентов?
У нас вначале идёт «Зачем?», потом «Что?». У большинства конкурентов наоборот.
Успешный бизнес-проект — компания «Art4You»
В прошлый раз мы уже познакомились с успешным бизнес-проектом «Виртуальные технологии». И сегодня мы рассмотрим еще один бизнес-проект — «Art4You».
1. Как родилась идея создания вашего бизнеса?
Я долго работал с матерью в литейной мастерской "Калежа" - kaleja.ru
В процессе я получил дизайнерское образование и родилась идея сделать направление более эксклюзивное с разработкой и созданием призов,сувениров и преметов интереьера
2. Когда официально стартовал ваш бизнес?
Официально — с создания сайта.
3. Какие знания и опыт нужны для реализации подобного бизнеса?
Художественные и технические.
4. В чем отличие вашего бизнеса от конкурентов?
Широкая производственная база и знания.
Технология маникюра hi-tech — сила притяжения!
Технология маникюра, если вы владеете ней в совершенстве, позволит вам не только выглядеть красиво, но создать на этом свой бизнес, используя оригинальную идею. Мы сегодня не будем говорить о чем-то сверхкреативном (если вам этого хочется – прочтите тогда статью «Успешный бизнес — новая идея бизнеса от компании «Оскар»). Сегодня мы поговорим о житейском.
Многие женщины считают маникюр приятной проблемой. Ведь надо потратить огромное количество времени на создание этих прекрасных узоров на ногтях. А что поделать, красота требует жертв.
Но как выяснилось, жертв можно избежать. С помощью Hi-Tech маникюра, вы можете создать по-настоящему прекрасные изображения, сэкономив время. Спросите, как такое возможно? Всё очень просто, специальный лак содержит металлический порошок, с помощью которого можно создать объемный маникюр с волнистым эффектом всего за пару секунд.
Бизнес-идея – технология маникюра Hi-Tech
Поговорим более детально о Hi-Tech технологии маникюра.
Металлическая пудра, смешанная с покрытием, под воздействием ферритовой пластины проходит через магнитное поле. Маленькие частицы разворачиваются в сторону приложенного поля, что называется магнитным ориентированием. Таким образом, лак застывает, образуя оригинальный неповторимый узор, которого очень сложно добиться любым другим способом. Конечно, вы не сможете сделать рисунок собственного производства (ну, можно использовать его как обычный лак, но зачем?), но вы добьётесь невероятно-качественного 3D изображения, потратив всего 30секунд.
Давайте теперь поговорим о бизнес составной, ведь мы хотим не только добиться красоты, но и заработать деньжат.
Успешный бизнес — новая идея бизнеса от компании «Оскар»
Что нужно для того, чтобы создать успешный бизнес? Потребуется вам для этого либо уникальная идея, либо товар, которого ни у кого нет (пример можете просмотреть в статье «Успешный бизнес-проект — компания «Виртуальные технологии»)?
Всё бы ничего, но очень сложно найти что-то такое, чего до сих пор нет на рынке. Все ниши заняты, все ларьки переполнены продукцией любого сорта и класса. Что же делать? А надо лишь немного поискать. Эксклюзивный товар найти можно всегда.
Бизнес-идея – светящаяся плитка компании «Оскар»
Например, компания «Оскар» выпустила новый отделочный материал, который не только прекрасно выглядит, но и светится в темноте, придавая комнате уникальную романтическую атмосферу.
Продукт не содержит в себе лампочек и других электрических устройств для свечения — всё происходит по принципу фосфора. Но не беспокойтесь, такого элемента, как фосфор, материал не содержит, все составляющие – абсолютно безопасны для здоровья человека. Делается отделка из поликарбонатного стекла и, зарядившись молекулами света, испускает мягкое свечение в темноте.
Как быстро проверить свой рекламный текст
Так уж часто бывает, что мы, владельцы малого бизнеса, сами же и выступаем в роли авторов рекламных текстов. Про сам принцип составления таких текстов сейчас говорить не будем – это отдельный вопрос. А вот как такой текст быстро проверить (т.е. провести анализ рекламного текста) – этим я с вами сейчас и поделюсь.
Итак, вы написали рекламный текст и теперь хотите узнать, насколько он хорош. Я рекомендую вам воспользоваться следующими двумя советами.
1. Проверьте текст по правилу пяти секунд. Это означает, что вам нужно дать листок с напечатанным рекламным текстом вашим 8-10 потенциальным (это важно!) клиентам, ровно через 5 секунд забрать листик и попросить рассказать, о чем была речь.
Если эти «случайные жертвы» вам ничего толкового не скажут – значит ваш текст нуждается в доработке. А если они донесут вам основную идею, что же, можете … приступать к следующему шагу.
Важный шаг проверки рекламного текста
2. Проверка на ГКЧП. Нет, не переживайте, это не имеет ничего общего со страшной конторой времен СССР. Тут все гораздо проще. Абривиатура ГКЧП рассшифровуется так:
Г – Где? Проверьте, указали ли вы в рекламном тексте, где будет происходить то, что вы рекламируете
К – Когда? Не забыли ли вы указать дату и время проведения?
Ч – Что? Что будет происходить, вы это указали?