[removed][removed] [removed] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-6757893719472347", enable_page_level_ads: true }); [removed]

Идеи малого бизнеса

Подходящий бизнес — Вяленая рыба

{lang: 'ru'}

Многие люди в наше время ищут для себя подходящий бизнес. Причем приоритетом ставят не присоединение к уже существующему (как например, Свой интернет магазин), а начало своего собственного. Однако каковы шансы в наше время найти бизнес, который сможет не только приносить стабильные доходы, но и нравиться? Увы, они не велики.

Продукцию, предлагаемую одной камчатской компанией, нельзя назвать уникальной для Дальнего Востока. Однако уже в недалеких регионах Камчатки наблюдается отсутствие вяленой продукции. А для проверки всего то и нужно, что пройтись по местным магазинам и супермаркетам, вследствие чего можно убедиться, что таковой и правда нет.

Подходящий бизнес - Вяленая рыба

Первыми покупателями, скорее всего, станут друзья предпринимателя, и скорее всего – надолго. Ведь абсолютно вся производимая продукция изготовляется непосредственно на Камчатке: начиная выловом рыбы и заканчивая упаковкой ее в товарные пакеты.

Идея подходящего бизнеса — вяленая рыба

Сегодня для отправки в регионы имеются три наименования продукции: камбала, минтай и корюшка, ассортимент находится в постоянном дополнении. При осуществлении минимального заказа у компании-заготовителя рыбы (20 000 р.) доход покупателя-реализатора составит свыше 5 000 р.

Для ознакомления с продукцией можно заказать демонстративный пакет, включающий минтай вяленый, вяленую корюшку, камбалу, нарезку камбалы и каталог с продукцией, включающий фотографии и описания. Стоимость такого заказа – 500 р., не считая оплату за доставку.

Размышляя над тем, где распространять получаемую продукцию, предприниматель получает следующий ответ: при заключении контракта с компанией, бизнесмен становится официальным торговым представителем. Помимо этого, учитывается индивидуальный подход к расфасовке и упаковке товара. К услугам бизнесмена предлагаются пабы, пивные рестораны, кафе, супермаркеты, магазины и т.п.

Возможно у некоторых, особо скептично настроенных людей, возникнет вопрос о том, почему они не могут стать такими же торговыми представителями любого другого товара. По правде говоря, этот самый «другой» товар должен быть таким же редким в их регионах, как и продукция рыбно-заготовляющих предприятий. В противном случае, предпринимателя с его подходящим бизнесом просто вытеснит конкуренция и с ним попросту не станут сотрудничать.

Дмитрий Исаенко - Автор блогаАвтор: Дмитрий Исаенко - администратор блога idejafix.ru - "Идеи Малого Бизнеса".

Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях - кликните кнопочки над статьей! Или узнайте подробнее - здесь >>>


Кликни, чтобы узнать...



Оставить комментарий или два