[removed][removed] [removed] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-6757893719472347", enable_page_level_ads: true }); [removed]

Идеи малого бизнеса

Успешный бизнес-проект — компания «Lege Artis»

{lang: 'ru'}

После того, как мы рассмотрели успешный бизнес-проект «Art4You», предлагаю вашем вниманию еще один не менее успешный бизнес-проект «Lege Artis»:

Успешный бизнес-проект - компания "Lege Artis"

1. Как родилась идея создания вашего бизнеса?

В 1994—1995 годах я «челночил» в Москву и с изумлением наблюдал, как там развивается рекламный бизнес. Особенно на меня произвели впечатление схемы метро с рекламой. В Перми схемы трамваев и троллейбусов тогда были раздельные. Я объединился с партнёрами, мы разработали и изготовили новые схемы, а деньги заработали разместив в них рекламу.

2. Когда официально стартовал ваш бизнес?

В феврале 1997 года я расстался с партнёрами, т.к. не чувствовал потенциал роста в той компании и открыл своё рекламное агентство.

3. Какие знания и опыт нужны для реализации подобного бизнеса?

В 1995 — никакого. Сейчас надо хотя бы года 3 поработать в приличном агентстве.

4. Опишите основные направления, которые «закрывает» ваш бизнес.

Разработка и продвижение торговых марок, организация выставок под ключ, размещение рекламы.

5. В чем отличие вашего бизнеса от конкурентов?

У нас вначале идёт «Зачем?», потом «Что?». У большинства конкурентов наоборот.

6. Какие были трудности (ошибки) в процессе развития вашего бизнеса?

В 2004 году я столкнулся с жесточайшим административным прессингом: у меня пытались отнять мою сеть рекламных конструкций. Я был вынужден продать её. С одной стороны — это плохо, с другой — хорошо, т.к. это заставило больше внимания уделять креативу.

7. Какие действия позволяют развиваться вашему бизнесу?

Держать нос по ветру!

8. Что нового было придумано и, главное, реализовано в вашем бизнесе?

Придумано и реализовано достаточно много новых торговых марок.

9. Каким вы видите свой бизнес через 1, 3 и 5 лет?

Совсем другим. В другой отрасли.

10. Сколько людей работает, какой месячный оборот и какова рыночная стоимость вашего бизнеса на данный момент?

По сути у меня не бизнес, а ремесло. А ремесло продать невозможно.

11. Как, когда и почему вы решили создать сайт?

Решил создать в конце 90-х, но руки дошли только в 2004. Нужно было куда-то в свободный доступ выкладывать портфолио.

12. Главный совет начинающему бизнесмену.

Не повторять чужих бизнесов, а искать свою нишу.

С ув., успешный бизнес-проект - Рекламное агентство «Lege Artis»

 

Дмитрий Исаенко - Автор блогаАвтор: Дмитрий Исаенко - администратор блога idejafix.ru - "Идеи Малого Бизнеса".

Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях - кликните кнопочки над статьей! Или узнайте подробнее - здесь >>>


Кликни, чтобы узнать...
Опубликовал 6 февраля 2012.
Размещено в Успешные бизнес-проекты.
Метки: , .

К записи оставлено 3 коммент.

Антон, есть вопрос по 9-ту пункту — почему вы не видите свой бизнес в этой отрасли в будущем — это связано с реалиями рынка (перенасыщение, конкуренция и пр.) или же — личные мотивы?

Заранее благодарю за ответ.

Я не просто рекламист, я предприниматель. Большой движухи в рекламном бизнесе в Перми нет и не будет. Мне становится скучно, тем более, что определённого признания в отрасли я достиг (1 место на «Серебряном Меркурии 2011» в номинации «Лучшее креативное решение интегрированной рекламной кампании», упоминание в Forbes).

Есть много идей, свзяанных с другими отраслями. Буду реализовывать их. При этом с маркетингом, рекламой и PR-ом завязывать не буду.

Антон, спасибо за ответ.

А как насчет освоить рекламное пространство в интернете — тут ведь уже нет физических границ.



Оставить комментарий или два