Реклама в зеркале
Составляющей частью успеха любого бизнес-предприятия довольно часто является хорошо спланированная реклама (как вариант — реклама в кафе). Именно реклама по праву зовется мостом между производителем и клиентом, нитью между предпринимателем и общественностью, способом привлечения внимания потребителя к продукции и в то же время доказать что она ему действительно необходима.
Современный рекламный агент должен быть хитрым и изощренным, ведь теперешний потребитель не так то прост. Всем нам известны цели производителей, и мы часто воспринимаем рекламу негативно, когда она навязывает купить тот или иной товар. Так что креатив в современной рекламе просто незаменим. Реклама должна быть красивой, сдержанной и оригинальной.
Бизнес-идея реклама в зеркале
Американская рекламная компания Mirrus нашла способ сочетания этих трех характеристик, создав при этом креативную зеркальную рекламу. Сама компания Mirrus была основана Браяном Рейдом в 2006 году. Целью его конторы было снабжение существующим брендам инновационных платформ для активного взаимодействия с потребителями. Все эти годы компания усиленно работала над разработкой новых рекламных средств.
Именно так и был рожден проект зеркальной креативной рекламы. Проект получил название Mirror Image, оно отображает основной принцип рекламы: узнай о товаре, глядя в зеркало. Таким образом и работает зеркальное изображение, созданное на основе цифровых технологий нашего времени. Благодаря синтезу основ рекламы и новых технологий компания Mirrus изобретает свои новинки.
Выглядит это следующим образом: когда человек издалека смотрит на зеркало, то видит рекламный ролик или картинку товара. Когда же он приближается к зеркалу, чтобы увидеть собственное отражение, рекламное изображение уменьшается и смещается в правый верхний угол, а вся остальная поверхность рекламного носителя превращается в обычное зеркало. Когда человек отходит, рекламное изображение снова разворачивается во весь экран.
Сегодня компания Mirrus уже имеет заключенные крупные контракты с несколькими аэропортами в Америке, туалеты которых будут оснащены креативной зеркальной рекламой. Так, например, в международном аэропорту О'Хейр (Чикаго) будет размещено полторы сотни рекламных зеркал. Руководство аэропорта согласилось с тем, что такая новинка дает отличную возможность предпринимателю донести нужную информацию аудитории. Это хорошо, ведь современный бизнес всегда нуждался в такого рода помощи.
Автор: Дмитрий Исаенко - администратор блога idejafix.ru - "Идеи Малого Бизнеса".
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях - кликните кнопочки над статьей! Или узнайте подробнее - здесь >>>
Размещено в logo, Идеи малого бизнеса.
Метки: идеи малого бизнеса, Креативные бизнес идеи, Рекламные идеи.
Ранее в этой же рубрике:
- Такси, которое живет без диспетчера // 21 января 2012 // 2
- Покупка и продажа…космоса! // 9 января 2012 // 5
- Деловая мама // 29 декабря 2011 // 1
- Идеи малого бизнеса // 25 декабря 2011 //
Супер!!! Все женщины на это поймаются. У меня был как-то деловой разговор в большом номере гостиницы. И напротив меня стояло большое зеркало. Мне пришлось попросить пересадить меня, т.к. я никак не могла сосредоточится на разговоре.Молодцы!
Американцы опять на высоте, молодцы!