[removed][removed] [removed] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-6757893719472347", enable_page_level_ads: true }); [removed]

Идеи малого бизнеса

Как быстро проверить свой рекламный текст

{lang: 'ru'}

Так уж часто бывает, что мы, владельцы малого бизнеса, сами же и выступаем в роли авторов рекламных текстов. Про сам принцип составления таких текстов сейчас говорить не будем – это отдельный вопрос. А вот как такой текст быстро проверить (т.е. провести анализ рекламного текста) – этим я с вами сейчас и поделюсь.

Анализ рекламного текста

Итак, вы написали рекламный текст и теперь хотите узнать, насколько он хорош. Я рекомендую вам воспользоваться следующими двумя советами.

1. Проверьте текст по правилу пяти секунд. Это означает, что вам нужно дать листок с напечатанным рекламным текстом вашим 8-10 потенциальным  (это важно!) клиентам, ровно через 5 секунд забрать листик и попросить рассказать, о чем была речь.

Если эти «случайные жертвы» вам ничего толкового не скажут – значит ваш текст нуждается в доработке. А если они донесут вам основную идею, что же, можете … приступать к следующему шагу.

Важный шаг проверки рекламного текста

2. Проверка на ГКЧП. Нет, не переживайте, это не имеет ничего общего со страшной конторой времен СССР. Тут все гораздо проще. Абривиатура ГКЧП рассшифровуется так:

ГГде? Проверьте, указали ли вы в рекламном тексте, где будет происходить то, что вы рекламируете

ККогда? Не забыли ли вы указать дату и время проведения?

ЧЧто? Что будет происходить, вы это указали?

ППочем или Почему? Тут не обязательно в точной форме давать ответ, но вскольз или поверхности ответ должен быть.

Если вы «оттестируете» и проанализируете свой рекламный текст с помощью этих 2-х важных (но не единственных) примеров – отдача от вашей рекламы вырастит в разы. Проверьте, уверен, что так оно и будет.

Удачных вам идей малого бизнеса!

П.С. По материалам книги А.Левитаса – «Больше денег от вашего бизнеса»

П.П.С. На «закуску» предлагаю посмотреть видео «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Сегодня в гостях — молодой предприниматель Федор Овчинников (почти 100 тыс. просмотров):

Дмитрий Исаенко - Автор блогаАвтор: Дмитрий Исаенко - администратор блога idejafix.ru - "Идеи Малого Бизнеса".

Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях - кликните кнопочки над статьей! Или узнайте подробнее - здесь >>>


Кликни, чтобы узнать...
Опубликовал 29 января 2012.
Размещено в Бизнес советы.
Метки: , .

Ранее в этой же рубрике:


К записи оставлено 2 коммент.

Да , придется серьезно поработать над своими рекламными текстами. Чувствую они далеки от совершенства

Хорошие рекомендации. Я думаю они помогут поднять свои рекламные компании.



Оставить комментарий или два