Успешный бизнес-проект — компания «X-promo»
В прошлой статье мы рассмотрели успешный бизнес-проект «Студия LogoDesigner». Сегодня мы продолжаем и вашему вниманию предлагается еще один успешный бизнес-проект «X-promo»:
Как родилась идея создания вашего бизнеса?
Мы занимаемся разработкой сайтов с 1997 года, в 2008 году было принято решение развивать параллельное направление — Интернет-рекламу.
Частично к этому нас «подтолкнули» запросы действующих клиентов, частично экономический кризис, который заставил диверсифицировать услуги компании для большей успешности. К тому же в этом году к нашей команде присоединился высококлассный SEO-специалист.
Все сошлось в один удачный момент, и было принято решение об открытии нового направления, которое теперь составляет существенную часть нашего бизнеса.
Когда официально стартовал ваш бизнес?
Непосредственно поисковым продвижением как отдельным видом бизнеса мы занимаемся с 2008 года.
Какие знания и опыт нужны для реализации подобного бизнеса?
Обязателен практический опыт в SEO-области, так как этому направлению мало где учат.
Опишите основные направления, которые «закрывает» ваш бизнес.
Поисковое продвижение сайтов, разработка сайтов, контекстная реклама, продвижение брендов в социальных сетях и д.р.
В чем отличие вашего бизнеса от конкурентов?
Мы пропагандируем комплексный подход к работе над каждым проектом. Кроме внешней рекламной кампании обязательно проводим внутреннюю оптимизацию сайтов заказчиков.
Какие были трудности (ошибки) в процессе развития вашего бизнеса?
Главная трудность, с которой мы столкнулись в начале пути – это подбор профессиональной команды, но это задача была успешно решена.
Какие действия позволяют развиваться вашему бизнесу?
Очень сплоченный коллектив, каждый член которого высококвалифицированный специалист. Работая в команде, мы добиваемся максимального результата в работе над каждым проектом.
Что нового было придумано и, главное, реализовано в вашем бизнесе?
Комплексный подход к рекламе интернет-ресурсов. Многие услуги, например, внутреннюю оптимизацию, для своих клиентов мы оказываем бесплатно. Успешно продвигаем новые «молодые» сайты.
Каким вы видите свой бизнес через 1, 3 и 5 лет?
В планах помимо двух основных направлений: рекламы в интернете и разработки сайтов, вывести на качественно новый уровень учебный центр, который мы открываем. Пока он работает только как внутрикорпоративные курсы для наших действующих заказчиков.
Как, когда и почему вы решили создать сайт?
Сразу после принятия решения об открытии нового направления, так как сайт для нас главный коммуникационный канал с действующими и потенциальными клиентами.
Главный совет начинающему бизнесмену.
Каждый день учиться чему-то новому и внимательно прислушиваться к пожеланиям своих клиентов
С ув., Напылова Тамара — коммерческий директор X-PROMO.
Автор: Дмитрий Исаенко - администратор блога idejafix.ru - "Идеи Малого Бизнеса".
Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях - кликните кнопочки над статьей! Или узнайте подробнее - здесь >>>
Ранее в этой же рубрике:
- Успешный бизнес-проект - студия LogoDesigner // 8 февраля 2012 //
- Успешный бизнес-проект - компания "Lege Artis" // 6 февраля 2012 // 3
- Успешный бизнес-проект - компания "Art4You" // 6 февраля 2012 //
- Успешный бизнес-проект - компания "Виртуальные технологии" // 27 января 2012 //