Бесплатное кафе
Все предприниматели наверняка прекрасно осведомлены о том, что система скидок (сезонные скидки, или скидки постоянным покупателям), бонусов и различных подарков от предприятия стимулирует людей к активному участию в их деятельности и развитии. Если же принять во внимание вариант бесплатных товаров и услуг, то тут мы видим большую редкость употребления такого маркетингового хода: многие считают это если не безвыгодным, то даже убыточным. Однако такие мероприятия и акции предпринимателей могут не только сосуществовать со стандартным бизнесом, но и увеличить выгоды, получаемые предприятием от сотрудничества с общественностью.
Бизнес-идея бесплатного кафе
Примером тому является успешное японское бесплатное кафе Free Cafe, располагающееся во многих местах в Японии, которое предлагает посетителям вкуснейшие снеки и рисове лепешки, а так же различные напитки совершенно безплатно.
Бесплатное кафе – идея японской компании Harimaya Honten. Эта компания издавна занимается производством японских рисовых крекеров, которые давно вошли в пищевые традиции местного населения. Первые такие бесплатные кафе расположились в семи крупных торговых центрах, постоянно угощая своих постоянных клиентов свежим кофе, горячим чаем и рисовыми крекерами от Harimaya Honten.
Мистер Харимайя, директор бесплатного кафе и компании Harimaya Honten, говорит, что единственное условие и единственная плата за все угощения и услуги – это взаимная вежливость и обоюдостороннее уважение. Действительно, сервис в духе Японии, не правда ли? Таким образом, продолжает директор компании, происходит продвижение не только самой продукции, но и моральных ценностей персонала и клиентов, что является залогом успешного развития общества.
Еще один похожий проект, так же из Японии, основан лишь на доброй воле. Это бесплатные киоски с журналами и газетами – Only Free Paper. Среди заданий проекта – повышение интереса населения к печатным изданиям, и повысить уровень развития общественности путем сближения их с правильным чтивом.
Размещено в Идеи малого бизнеса.
Метки: Еда и напитки, идеи малого бизнеса, Креативные бизнес идеи.
Ранее в этой же рубрике:
- Реклама в зеркале // 9 декабря 2011 // 2
- Изображения как реклама // 7 декабря 2011 //
- Интересная реклама // 6 декабря 2011 //
- Креатив в рекламе // 5 декабря 2011 // 1
- Хороший автозагар // 4 декабря 2011 // 4
Не совсем понятно откуда средства для поддержки такой креативной идеи!? Вероятно нам не дано понять восточную мудрость. Хорошо хоть начали в РФ малообеспеченных подкармливать и одеждой делиться, уже прогресс!!!
«Накормим весь Мир»
Это не проходимо для нас. У нас мышление другое, абсолютно другое. Не хочу критику на водить на родину и соотечественников, но мы не Япония и даже не Европа. Но спасибо за статью. Ведь есть же где-то люди.
Максим, мне нужно было в статье объяснить, в чем суть.
Дело в том, что в таком кафе можно бесплатно набрать определенное количество вкусностей. Если вам это по душе — вы идете в следующий отдел и покупаете понравившиеся печенюшки.
Вот в чем смысл.
Такой уровень обслуживания может позволить себе компания с именем и, соответственно, с уровнем дохода.