[removed][removed] [removed] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-6757893719472347", enable_page_level_ads: true }); [removed]

Идеи малого бизнеса

Изображения как реклама

{lang: 'ru'}

Проект Kiosked оказывает помощь владельцам сайтов и блоггерам монетизировать их контент при использовании в своих статьях и постах изображения как рекламу. Изображения эти являются активной ссылкой, ведущей любого нажавшего прямиком на сайт рекламодателя.

Несколько месяцев назад вышел новый сервис для блоггеров – GapAd. Этот сервис отображает рекламные объявления даже когда пользователь выходит с сайта. Вот и финский стартап предложил свою платформу для распространения рекламы в Интернете, позволяющую прикрепить к релевантным изображениям ссылки на товары, подлежащие рекламированию.

Используем изображение как рекламу

Предлагающий изображение в виде рекламы проект Kiosked был придуман Мике Пакваленом как альтернативный вариант вошедшей в традицию банерной рекламе, которая, по словам Мике, более не актуальна. Согласно данным от Google, показатели кликабельности для баннеров довольно часто превышают реальные цифры вдвое. Помимо этого, рекламные баннеры рассматриваются множеством пользователей как раздражающий фактор, а не как объявление, которое должно привлечь их внимание.

Изображения как реклама

По сути, проект Kiosked – платформа для интернет-рекламы, на которой графические изображения являют собой рекламный инструмент. Владельцы интернет-ресурсов или блоггеры могут на свое усмотрение выбрать бесплатное изображение нужного разрешения в фотобанке проекта и разместить на своем сайте в виде рекламы.

Владелец ресурса, разместивший на своем сайте такие объявления, получает процент от каждой покупки, совершенной после перехода по рекламной ссылке с их сайта. Помимо того, пользователи имеют возможность сохранить рекламируемые услуги и продукты в своих списках желаний (виш-лист) и показывать их друзьям.

Изображения как реклама от Kiosked будут разрешаться лишь тем сайтам, которые заслужили доверие мирового сообщества Web Of Trust, которое объединило более двадцати миллионов интернет-пользователей, оценивающих надежность своих сайтов. Такая реклама в десятки раз эффективнее всех ее предыдущих вариантов.

Дмитрий Исаенко - Автор блогаАвтор: Дмитрий Исаенко - администратор блога idejafix.ru - "Идеи Малого Бизнеса".

Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях - кликните кнопочки над статьей! Или узнайте подробнее - здесь >>>


Кликни, чтобы узнать...

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два