[removed][removed] [removed] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-6757893719472347", enable_page_level_ads: true }); [removed]

Идеи малого бизнеса

Магазин одежды онлайн

{lang: 'ru'}

Вместо предисловия – картинка из жизни:

Две женщины разговаривают в метро. Та, что помоложе, хвастается, что купила кофточку в недорогом магазине одежды онлайн в два раза дешевле, чем в магазинах. Ее собеседница восклицает в ответ:

— А я бы в жизни так не покупала! Вдруг размер не подойдет?.. Это же выброшенные деньги.

Приобретя подобную кофточку и не «вписавшись» в нее, вы рискуете потерять от силы пару десятков долларов. А вот если вещь дизайнерская, так называемая прет-а-порте? Вопреки любой логике, покупка такой дорогой одежды через всемирную паутину становится все популярнее.

Магазин одежды онлайн

Британская фирма Net-a-Porter доказала, что женщины готовы отдавать немалые суммы – лишь бы носить одежду «с именем». Ведь, согласитесь, далеко не у всех есть возможность ездить на шопинг в Париж, Лондон или Милан. Куда проще сесть за компьютер, ввести в поиск вожделенный бренд и уже вскоре щеголять в нем перед подругами.

Бизнес-идея магазина одежды в интернете

Гениально простая идея родилась у британки Натали Массене во время декретного отпуска. До рождения ребенка она работала в модном женском журнале и хорошо помнила, как расстраивались читательницы, которые хотели купить платье или пальто, изображенные на обложке, но им говорили, что это невозможно. Собственно говоря, с этой проблемой столкнулась и сама Натали: будучи беременной, она хотела купить любимые джинсы Chloe через интернет. Но, увы… Тогда и появилась мысль о первом таком онлайн-бутике.

Первую лепту в «женскую радость» — чуть больше миллиона фунтов — внес муж Массене. Скромный офис расположился в однокомнатной квартире, там трудилось всего три сотрудника. Как вспоминает Натали, самым сложным оказалось убедить модные дома в том, что кто-то согласится покупать дорогущие вещи онлайн. Без примерки. Без долгих раздумий и «присматривания». Расхожая фраза «не корову покупаешь» в данном случае совсем не уместна: порой крохотная сумочка от Dior или Prada может стоить двух буренок…

Первыми пали крепости бренда Jimmy Choo и дизайнера сумок Ани Хиндмарч. Они захотели продать свои товары в сети. Следом потянулись и другие дизайнеры. Бизнес начал расти, как на дрожжах: объемы продаж увеличивались на 60-70% в год. Вместо стандартного интернет-магазина возник женский журнал, который можно почитать, а потом заказать все, что душе угодно. Более того – постоянным клиенткам каждый месяц привозят этот же журнал в классическом бумажном виде.
Вы только представьте: приходит ваш заказ. Черная коробка, перевязанная атласной лентой. Много-много слоев шуршащей бумаги. Руки дрожат от нетерпения. И вот, долгожданное… (дальше каждая впишет свое)

На сегодня сетевой бутик поставляет товары в 170 стран мира. Покупательниц не то, что хватает, — от них отбоя нет! Постоянных клиенток, берущих хотя бы одну вещь в месяц в магазине одежды онлайн, — больше 2,5 млн. За 2009 год Net-a-Porter обогатился на $187 млн. Через год его купила швейцарская компания Richemont за 350 млн фунтов стерлингов.

Дмитрий Исаенко - Автор блогаАвтор: Дмитрий Исаенко - администратор блога idejafix.ru - "Идеи Малого Бизнеса".

Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях - кликните кнопочки над статьей! Или узнайте подробнее - здесь >>>


Кликни, чтобы узнать...

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два