[removed][removed] [removed] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-6757893719472347", enable_page_level_ads: true }); [removed]

Идеи малого бизнеса

Как привлечь покупателей

{lang: 'ru'}

Привлечь внимание посетителей к товару и найти лояльность покупателей в наше время в условиях огромной конкуренции и перенасыщенности рынка — не простая задача. Старые способы привлечения клиентов, такие как доступные цены, реклама уже не имеют большой успех. Некоторые гуру маркетинга предполагают, что будущее маркетинга – во взаимоотношениях с потребителями. На сегодняшний день все самые крупные компании в мире занимаются с клиентом индивидуально, работая с каждым так, будто он один — единственный.

Как привлечь покупателей

Из существующих бизнес – идей одна очень хорошая задумка была воплощена мебельной компанией Shackleton Thomas из Вермонта, которая придумала устраивать воркшопы для покупателей, чтобы заполучить их лояльность. Воркшопы проводятся по выходным, на них участники учатся делать обеденные столы своими руками. Для хенд-мейд используют заготовки из клёна, который растет в лесах окрестности Вермонта.

Бизнес-идея как привлечь посетителей

У участников воркшопа так же имеется возможность поехать на экскурсию по лесу. Экскурсия проводится местным лесником, который рассказывает участникам об особенностях деревьев, которые используются для создания мебели. Воркшоп длится 2 дня, в 1 день участники сами изготавливают столы, на 2 день – устраивается банкет за столами, которые участники сделали своими руками.

Потом эти же самые столы отправляют в цех для доработки. У каждого стола свой сертификат, в нем указанно из какого дерева сделан стол и имена тех людей, которые их изготовили.

Стоимость воркшопов разная, все зависит от услуг, которые включаются в программу мероприятия. Например, в сентябре стоимость мероприятия на двоих человек составила 1600 долларов, в эту цену были включены банкет и подарок в виде футболки.

В октябре стоимость данного мероприятия составила 3200 долларов, в программу было включено проживание в гостинице, питание и экскурсии в лесу и на фабрике.
Данный метод привлечения клиентов служит отличным примером того, как можно превратить маркетинговое мероприятие в развлечение для посетителей и в дополнительную прибыль для компании.

Опубликовал 3 декабря 2011.
Размещено в Идеи малого бизнеса.
Метки: , .

Ранее в этой же рубрике:


К записи оставлено 8 коммент.

на самом деле хорошая идея. воркшоп превращает какое-то мероприятие в своего рода развлечение. это очень хорошо, люди, задействованные в воркшопе узнают много нового о товаре

Судя по количеству рекламы, вопрос — как привлечь покупателей — это первопричина любого бизнес начинания. и любой опыт в этом деле пригодится."Воркшопы" задумка, безусловно, интересная, но мне более по нраву прозвучавший в начале статьи «индивидуальный подход к клиенту». Думаю, будущее именно за такого рода разработками.

Такой способ привлечения покупателей это конечно очень здорово. Но для мелкого бизнеса это сильно круто. Хорошие результаты дают проведение акций. То есть каждую неделю какой то товар продается по значительно сниженной цене. Только надо хорошо проинформировать покупателей о том что проводятся акции и есть хорошие скидки.

Компания сделала очень обдуманный шаг на встречу потребителям, теперь вопрос как привлечь покупателей, у них наверное стоит на втором плане, ведь многим людям воркшоп наверное достаточно сильно понравился.

Да, Олег, полностью с вами согласен!

Это естественно, что сейчас преобладает индивидуализм в отношениях продавца и покупателя. Время меняется, современный человек хочет чувствовать себя весомой часть общество, для него такой подход лестен.

Фотка класс, сразу вспомнил что раньше у магазинов не было такой проблемы, как привлечь покупатилей

Супер идея. Мне кажется очень подходит даже для нашей действительности. даже я бы пошла (но если бы мне нужна была мебель).



Оставить комментарий или два